ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Нападение
Оборона
БД в населеном пункте
Тактика ведения боевых действий в населенных пунктах
Общие советы
Общие советы и рекомендации по ведению боевых действий.
Стрельба
Тактика и приемы стрельбы
Тактико - специальная подготовка "ГОРОД"
Тактические приемы и советы по ведению боевых действий в населенном пункте.
Тактико-специальная подготовка "ЛЕС"
Тактика ведения бою в лесистой местности
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Тактика 
Главная » Статьи » Тактика БД » Общие советы

Как обнаружить снайпера

Вспышка — звук выстрела

Расстояние до стрелка определяется путем подсчёта времени между вспышкой от выстрела и звуком выстрела. Увидели вспышку — считайте, «тысяча-один», «тысяча-два» (вслух это будет «тыща-один», «тыща-два») и т.д. Так вы примерно будете отсчитывать 1 секунду. Звук распространяется со скоростью примерно 340 м/с (если не вдаваться в тонкости), соответственно каждая посчитанная секунда будет равна 340 метрам от вас до стрелка. Просто умножьте и узнаете расстояние. Небольшое уточнение, если вы досчитали до «тысяча-десять», начните сначала, иначе погрешность будет, потом сложите результаты. Этот метод удобен в тёмное время суток.

Удар/свист пули — звук выстрела

Этот метод схож с предыдущим, но в данном случае высчитывается время между ударом пули рядом с вами или бойцом, находящимся рядом, либо свист пули мимо вас и звуком выстрела. Это работает в случае использования снайпером сверхзвуковых патронов, естественно, также звук пролетающей мимо пули у них характерный, не спутаете ни с чем, его даже не очень правильно «свистом» называть, больше на щелчок или хлопок похоже.

Методика схожа с громом и молнией, когда вы видите молнию и спустя какое-то время слышите раскаты. Эффективна на дистанциях до 450-500 метров. Свыше — будут погрешности в задержке звука, которые человеческое ухо не воспринимает и с расстоянием можно сильно ошибиться. Также методика крайне неточна в черте города, потому что отражённый от зданий звук искажён и направление с расстоянием сложно угадать, имейте это ввиду.

Подсчёты очень примерные будут. Положим скорость сверхзвуковой пули порядка 825 м/с. Понятно, что скорость при выходе из ствола одна, с расстоянием падает и т.п. Аналогично первому методу считаете секунды, умножаете. Если получили расстояние более 450-500 метров, считайте его неточным, почему — написано чуть выше. Если меньше — то примерно оно адекватным будет.

Счёт до 5 за 1 секунду

Немного поясню, что это значит. Вам надо быстро считать до 5, чтобы счёт укладывался в 1 секунду. Попробуйте, это не сложно — «раздватричетырепять». Считать надо начинать, когда вы услышали звук прохода пули мимо вас, как было описано в предыдущем методе и останавливать счёт, когда услышали звук выстрела. Каждая посчитанная вами единица будет примерна равна 90 метрам. Естественно на расстоянии свыше 450 метров данный метод бесполезен. На малых дистанциях более-менее точен.

Вот такие простенькие способы вычисления местонахождения снайпера. Конечно же приблизительные, но это лучше чем ничего. Более-того, обычно, если снайпер вас увидел первый — вы труп. Если он промахнулся, вам чертовски повезло, можете вычислять где он. Хотя бы для того, чтобы перебазироваться и выбрать адекватное укрытие. Ну а если вы тоже снайпер, у вас есть шанс проверить свои навыки.

Категория: Общие советы | Добавил: Bombaster (20.03.2015)
Просмотров: 1938 | Теги: Снайпер, борьба со снайпером, как обнаружить снайпера
Всего комментариев: 0
avatar
Мы в соц. сетях
Вход на сайт
Друзья сайта
ссылки.in.ua посещаемость-сайта.com.ua добавить-сайт.in.ua регистрация-сайта.com.ua реклама-сайта.укр Не знаешь что подарить близким? Тогда тебе сюда!!!
  • Портал CS 1.6

  • Copyright BUNKER 969 © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz